Вітаю Вас Гість | RSS

Понеділок, 25.11.2024, 11:25

Меню сайту
Категорії розділу
Новини Дальника [16]
Свiтовi новини [555]
Погода [8]
Статтi [13]
Наш кандидат [2]

Гімн нашої Громади
Форма входу
Статистика

Онлайн всього: 9
Гостей: 9
Користувачів: 0
Пошук
Архів записів
Календар
«  Серпень 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Головна » 2016 » Серпень » 5 » Философия жизни
08:46
Философия жизни
Мы живем в мире высоких технологий, по определенным законам и с устоявшимися взглядами на то, к чему мы должны стремиться в нашей жизни. Когда появляется новое учение или новая технология – она очень долго остается невостребованной. С одной стороны у нее, как правило, недостаточно средств, для ее воплощения. А с другой стороны, корпорации, сфера деятельности которых, являются конкурентами новых технологий, стараются «задушить» нововведения на «корню». Ведь кто сегодня владея рынком сбыта того или иного товара, пожелает уменьшить свои доходы, даже ради высокой идеи, ради того, чтобы все человечество улучшило свою жизнь. Владельцы таких корпораций ни на минуту не задумываются над тем, что планета Земля может прекратить давать свои ресурсы, и, не подумав своевременно об альтернативе, человечество может оказаться на грани вымирания. Мы же не пещерные люди, мы уже отвыкли добывать себе огонь без спичек и газа. Мы не живем зачастую возле источников питьевой воды, из которых можно набрать воду ведром. Мы зависим от электричества и угля. Скажите, вы можете представить себе, что в один момент все наши блага цивилизации исчезнут? Наверно можете, но отталкиваете от себя эту мысль. Вы просто говорите себе и окружающим, что такого быть не может. А если может? Что тогда?
В нашем мире уже несколько лет идут глобальные изменения, причем во всем. Меняется климат, изменяются политические устройства государств, меняются отношения между странами, мир находится в финансово-экономическом кризисе. Причем зачастую настолько глубоки проблемы в разных областях промышленности и сельского хозяйства, что правительства стран не способны объединить эти проблемы, а затем их решить. Таким образом, каждая отрасль остается один на один со своими проблемами, не задумываясь о глобальных последствиях их влияния на планету. Если сделать мониторинг всех катаклизмов, происшедших на земле, начиная с 1900 года, то можно увидеть тенденцию их стремительного увеличения, особенно за последние 18 лет.
Картинка 1.
Смотри сайт: http://www.era.at.ua/
Картинка 2.
Смотри сайт: http://www.era.at.ua/
Так что же происходит, спросите вы? Еще в прошлом веке было, более или менее, все стабильно. Мы знали, что после весны будет лето, а после осени зима. Мы планировали свою экономику и сельское хозяйство. Мы знали, что на юге надо посадить яблони, а на севере картофель, в Карпатах пасли овец, а в Черном море ловили рыбу. В Одессе, где никогда ничего не могло произойти сверхординарного, вдруг несколько лет подряд в конце октября на улицах Льва Толстого и Маршала Говорова расцветает сирень, а в прошлом году в это время в Николаеве зацвели каштаны, и на одном дереве одновременно были цветы и плоды. Скажите, могли бы вы поверить в то, что у всех на Земле одновременно может болеть голова? А вы спросите окружающих об их самочувствии, когда вам некомфортно. Оказывается, у большинства людей их черепная коробка настроена на один резонанс! Спросите у врачей в какие дни наибольшее количество вызовов, а затем посмотрите какая геомагнитная обстановка и перепад давления были в эти дни, сосудистая система человека просто не выдерживает такое напряжение. В эти же дни самое большое количество аварий и техногенных катастроф, происшедших в результате так называемого человеческого фактора. Наверно уже только это, должно натолкнуть нас на мысль, что с планетой не все в порядке. Она по-видимому болеет. И мы в корне должны менять свое мировоззрение и искать причины всех этих изменений.
Мы когда то были детьми, мы начинали познавать мир сначала в семье, потом в детском саду и школе. Нам говорили, что сначала надо есть борщ, затем второе и только после можно было закусить фруктами. Но наш упрямый детский организм не хотел подчиняться данным утверждениям и наперекор родственникам, вместо обеда кто-то лез на дерево в соседский сад, а кто-то хватал горбушку свежего хлеба и бежал на улицу играть с ровесниками, при этом мы не всегда мыли руки, и как-то все было в порядке. А если в одну руку брали котлету, то другая почему-то тянулась за яблоком. Когда мои дети были маленькими, один врач мне дал совет: «Если хочешь, чтобы у детей не было нервных срывов, корми их только тем, что они любят. У детей сильнее развита интуиция, чем у взрослых и они на уровне подсознания сами знают, что им есть». Конечно при условии, что вы ребенка к тому времени не познакомили с шоколадом, конфетами и газированной водой. А зимой шел снег и мы даже успевали накататься на санках и лыжах. В школе мы учили законы физики и математики, мы знали, кто живет на Земле, подчиняясь теории Дарвина. Мы жили и живем по тем нормам и правилам, по тем законам, к которым нас приучили. Но возникает вопрос - почему обезьяна, берущая палку в лапы, не превращается в человека? И почему Эйнштейн в начале прошлого века, установивший связь между энергией и массой вещества, записал формулу в виде E=mc², а не m=E/c². С точки зрения математики записи равноправны. Но мировоззрение нашей цивилизации направлено на получение энергии, а не вещества. И если формула m=E/c² верна, тогда сказка про «скатерть-самобранку» может оказаться реальностью! Значение формулы Эйнштейна еще и в том, что она доказывает, что материя и энергия - разные проявления одной сущности.
А теперь давайте абстрагируемся и представим себе, что мы снова дети, нас еще ни чему не учили и мы заново познаем законы природы. Давайте попробуем посмотреть на мир чуть-чуть с другой точки зрения.
Мировоззрение - это система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем. В формировании мировоззрения играют знания, которые поступают к нам двумя путями: во-первых, от других людей посредством книг, фильмов, телевидения, радио и т.д. и, во-вторых, непосредственно через собственные органы чувств. С одной стороны - мы пользуемся чужим опытом, не начинаем все сначала; с другой - постепенно отвыкаем мыслить самостоятельно. Знания влияют на мировоззрение, а сформировавшееся мировоззрение формирует отношение к новым фактам и закономерностям.
Предположим, что есть Творец, который все создал и нас в том числе. Тем более что это не противоречит библии. И многие ученые, придя к открытию наименьших частиц, натыкаются на стену, за которой снова в первопричине возникает божественное начало. Сразу возникает вопрос, какую задачу Творец поставил перед человечеством?
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею. И, стало так. И увидел Бог, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Сегодня уже не секрет, что все, что сегодня существует на земле, имеет фантомные образования - биополя. Давайте предположим, что у планеты Земля есть информационное поле!
Картинка 3.
«Программным обеспечением» нашей планеты является информационное поле Земли. Оно имеет шесть уровней: пять матричных и один причинный. Матричные уровни обеспечивают существование планеты как объекта мироздания. Причинный же строится для решения конкретной задачи. Его программа определяется приоритетом данного мира.
Первый уровень - структура, связанная с процессами и явлениями, протекающими в ядре планеты и вокруг него. Заканчивается он в полутора метрах от поверхности Земли.
Второй уровень - структура, владеющая информацией о законах мироздания в полном объеме, в том числе, осуществляет контроль за образованием всех химических элементов в земной коре.
Третий уровень - информация о процессах и явлениях, протекающих внутри вещественных структур, в т.ч. растительном и животном мире, а также все мыслеобразы созданные человечеством.
Четвертый уровень - это полево-энергетический «индуктор». Он отвечает за стабильность полевых образований и процессов, контролирует формы материи. А если более доступным языком – то это компьютер Земли, в котором есть программа, определяющая, что ценно для развития эволюции жизни, а что несет вред. Например: 1 - создание опреснительной установки для обеспечения людей водой и 2 – разработка нового оружия для уничтожения себе подобного!
Пятый уровень - блок памяти - «все обо всем». На пятом уровне откладывается информация, которая когда-либо проходила через полевые структуры планеты и прошедшая фильтрацию через «индуктор» земли, которая в дальнейшем сможет принести благо будущим поколениям. Для прямого считывания информации с пятого уровня необходимо «включение» полевого экрана, полевого слуха и полевого зрения.
Такие же матричные уровни имеют практически все планетарные системы мироздания. Но на планете Земля приоритетом в развитии является Человек, поэтому на ней есть еще один уровень – шестой, который называется причинным.
Шестой уровень - Земли - это основной уровень, обеспечивающий процесс мышления и формирования образов, отражающих реалии бытия в уме живущих на Земле. Благодаря этому уровню человек мыслит и понимает, что он мыслит. Животные тоже думают, но они не знают об этом.
Мы живем в программном мире и все процессы в нем конечны. В конце программного периода Земля принимает решение о построении очередного мира. В новый мир переносится все лучшее. Чтобы в новую программу не попали «вирусы» из предыдущего мира, все искусственные уровни сворачиваются (в т.ч. и причинный), а матричные вычищаются. Нет необходимости «разбирать» старый мир - он продолжает существовать, но без шестого уровня.
Правда, интересно! Кое-кто, конечно, может возразить и сказать, что все, что нельзя потрогать – это просто не имеет права на существование. Но ведь Коперника когда-то тоже считали еретиком и сожгли на костре, а сегодня мы говорим, что он выдающийся ученый, который на много времен опередил развитие науки своего времени.
Начальное представление о планете Земля мы уже имеем, а что же человек – в чем смысл его жизни? У Человека имеются две системы существования: полевая, как у всех вселенских сущностей, и вещественная – для участия в уникальном эксперименте по Программе Творца. Причем, ведущей, или первичной, является вещественная. Поэтому мы с вами считаемся био-полевыми структурами, а наши первостроители и первоучителя на Земле являются полево-биологическими, или полевыми структурами – структурными инструментами Творца.
Послушайте версию ответа на вопрос «зачем я пришел в этот мир?», которую предлагает общественное движение «Орден Зодиака». Задачами и смыслом человеческого существования являются Знание, Умение и Наследование. Что именно?

• Человек должен был знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной, поступает на информационные уровни Земли, что он может ее считать.
• Человек должен был жить в состоянии «вопрос-ответ-анализ-запись».
• Человек должен был совершенствовать, не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых.
• Чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК передавался по наследству ребенку. Наследник начинал бы жизнь с новой ступеньки, имея на своей ДНК, а проще на уровне подсознания, весь тот опыт и знания, которые смог приобрести его родитель. В нашей цивилизации человек должен был жить до 120-ти лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической ответственности в 24-е года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало его разум, а передавать по наследству, т.е. заводить детей, мог бы только после сорока лет, чтобы все его успехи и достижения, записанные на ДНК, передались потомству.
• Пользоваться объемом знаний и опытом для поддержания собственной готовности к решению возложенной задачи.
• Совершенствовать способности, позволяющие в срок и без искажений проявлять себя на верхних ступенях вещественного плана, не выходя из сферы влияния шестого полевого уровня Земли.
• Постоянно находиться в режиме функционирования считывающей структуры - в надсознании.
• Ни при каких обстоятельствах не оставлять без личного контроля собственную биологическую структуру.
И биология человека была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть мозг или метаболический реактор, способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у него ясновидение и яснослышание, т.е. полевое зрение и полевый слух, а также главный фиксатор изменений - ДНК.
Так если, все здесь сказанное выше, правда – тогда получается, что человечество не оправдало надежды Творца. И сейчас на Земле просто-напросто идет очищение планеты от его неразумных хозяев. А наша матушка Земля готовится к рождению нового Мира. Ведь посудите сами, кто из наших современников способен считывать информацию с пятого уровня земли. Возможно единицы. Где наши современные Ньютоны и Менделеевы? Вспомните, как Менделеев создал свою знаменитую таблицу – она ему приснилась. Вы можете сказать, что ученые во все времена непомерно трудились, чтобы достичь результата. Да это правда, но и таблица Менделеева, поэтому и приснилась именно ему, а не кому-то еще. А кому из вас в школе не приходило решение задачи во сне? А может быть в этом и заключается считывание информации с пятого уровня Земли! Когда человек долго и упорно пытается решить какую-то проблему, не важно, в какой области, и при этом перечитывает массу литературы, повторяет формулы, пробует разные варианты. А в награду, когда кажется, что задача не выполнима, вдруг приходит озарение, надо только правильно его понять и переосмыслить. Я думаю только в таком творческом, ищущем человеке наш Творец хотел видеть человека, человека-созидателя и никак не разрушителя. А во сколько мы рожаем своих потомков – в 20 лет? А что мы знаем к этому возрасту, чему мы можем научить своих детей! В этом возрасте мы еще сами дети. Вот и подкидываем их бабушкам и дедушкам. Но информацию на ДНК должны передавать родители! Вот и получается, что дети рождают детей. Значит, эволюции разума нет. Тогда какой смысл творцу продолжать это бессмысленное «топтание» на месте.
Земля - планета эксперт
Полевый возраст нашей планеты составляет 700 млрд. лет. Вещественное рождение Земли состоялось порядка 3-4 млрд. лет назад, а жить на ней относительно нормально стало возможным 500 млн. лет назад.
Для того чтобы создать Мир, в котором мы живем и, самое главное, человека, на каждом уровне Вселенной была проделана невероятно сложная работа. Не все проходило гладко. 12 млн. лет назад, после гибели Фаэтона (110 млн. лет назад), Земля унаследовала статус планеты-эксперта и получила все последние данные о программе создания и взращивания биологической самосовершенствующейся матрицы (БССМ) в пределах биосферы. До этого наша планета была лишь матричным дублером Фаэтона и прорабатывала второстепенные программы. Сегодня эту роль в Солнечной системе играет Венера.
Земля не единственная планета, где проводится эксперимент. 33-й уровень условно разделен на 12 секторов. В 12 лабораториях прорабатывается программа создания БССМ. Наша лаборатория 12-я, последняя по времени. Сюда привнесено все самое лучшее, что удалось создать в других секторах.
Чтобы решить столь непростую задачу, планета сама должна быть сложным программно-аппаратным комплексом.
Земля не просто планета, а планета-эксперт, где идет эксперимент по созданию БССМ. Поэтому Землей (как компьютером) по особой программе в нашем Мире надстроен шестой - причинный уровень. Приоритетом является человек.
Именно 12 млн. лет назад была материализована цивилизация, именуемая Атлантой. Ее развитие протекало на континенте, который тогда располагался в серединной части Атлантики. На протяжении первых 200 тыс. лет атланты неплохо справлялись со своей задачей. Далее произошло следующее. Возможность выхода сознания за пределы физического тела постепенно привела к нежеланию возвращаться в свою биооболочку. Смысл бытия был утрачен, началась духовная и физическая деградация. Земля, подчиняясь программе, свернула шестой уровень. Атланты впали в безумство.
Еще четырежды материализовывались дискретные миры. И четырежды сворачивался шестой уровень.
Находясь в той же программе, что и атланты, мы, по сути, являемся Атлантой шесть. Наш мир был материализован 12 тыс. лет назад. Этот период назван Особым, поскольку касается непосредственно нас.
Археологи иногда находят предметы, обработанные разумной рукой, возраст которых составляет миллионы лет. В то же время науке известно, что нашей цивилизации от роду считанные тысячи лет. Не стыкуется. Дело в том, что при программировании (материализации) очередного мира, перепрограммированию подлежит все до глубины 20 км. Все, существующее ниже 20 км от поверхности земли, проявляется постоянно. Вот и попадают на поверхность земли иногда то, двухметровые топоры, то золотые цепи, то отпечатки ступней размером 40…50 см., как следствие тектонических катаклизмов.
Давайте рассмотрим заключения ученых, о том что все процессы, протекающие на атомарно-молекулярном уровне ускорились. Следовательно, температура планеты повышается, а вместе с ней повышается температура всех предметов, находящихся на ее поверхности. А что происходит с веществом, если его нагревать – оно расширяется. Значит, Земля тоже расширяется, и на поверхность выталкиваются, все предметы, которые были скрыты от нас в толще земли. Теперь понятно, почему все больше и больше артефактов удается найти археологам. По этой же причине последнее время начали массово находить снаряды второй мировой войны, хотя после войны все поля были обезврежены. И как следствие время бежит быстрее и мы, выделяя, больше тепла сами меняем климат планеты. Но почему происходят такие значительные перемены? Неужели Творец действительно решил избавиться от своих нерадивых детей? Вы можете возразить и сказать, что предыдущие цивилизации погибли в результате 10% случайности – например падения метеорита. Простите, а можно у вас спросить – откуда у вас такая убежденность! Это кто сказал? Возможно, когда-то кто-то из ученых высказал предположение – «допустим что», но прошли годы и то, что когда-то было сказано как один из возможных вариантов, сегодня преподноситься как незыблемая аксиома. Тогда возникает вопрос: «Что для вас важнее – истина или авторитет?». А если календарь Майя это правда? Тогда где искать альтернативу?
Вообразите, тысячи и тысячи экспериментальных баз, подобных Земле, существуют на 33-м уровне нашей Вселенной. Тысячи различных цивилизаций, представляющих миры полево-био и био-полевых структур стремятся доказать свое право на участие в эксперименте, запланированном к осуществлению на новом 34-м уровне (речь идет об эксперименте по структурированию нового восьмого (!) жизненного плана).
Но сегодня лишь 12 человеческих миров 33-го уровня удостоены чести прорабатывать седьмой вещественный план Человека в полном объеме. Именно монадные матрицы представителей этих миров, или их систем, будут в дальнейшем использованы в геноме восьмого плана 34-го уровня Вселенной.
Вы можете сказать, что такая информация слишком сложна для простого обывателя, и больше напоминает фантастику. Но тогда вспомните «Гиперболоид инженера Гарина» Толстого А. или «10 тысяч лье под водой» Жюль Верна! Когда-то это было фантастикой, а сегодня подводные лодки бороздят океаны и человечество вплотную приблизилось к использованию лазера во многих направлениях жизнедеятельности.

Особый период
Итак, 12 тыс. лет назад Творцом (а точнее, сотворцами - Высшей Полевой Триадой 33-го уровня Вселенной) было принято решение о материализации нашего Мира и построении шестого уровня информационного поля Земли.
Еще 6 тыс. лет назад стало ясно, что эксперимент не дает запланированного результата. Оказалось, что часть человечества не способна считывать информацию с полевых уровней Земли. Они просто не имели особой структуры на четвертом жизненном плане, отвечающей за считывание информации. (Позже эта структура была названа 13-м информационным геном.)
Программистами нашего уровня Вселенной было принято решение о коррекции земных программ, что и было сделано 5750 лет назад. Это событие дошло до нас как Всемирный Потоп.
«Ной» и его «сыновья», понятно, не собирали физические тела животного мира. Они «собирали» полевые матрицы. После потопа последовал период материализации, длившийся 923 года, и период существования человечества под контролем ПБС (Ной и его сыновья не перешли на полевое существование и остались полево-биологическими структурами - ПБС). Однако цель достигнута не была: вновь часть человечества не имела 13-го инфогена.
Примерно 4500 лет назад уже было известно, что эксперимент по созданию БССМ дал абсолютно положительный результат в 8-м секторе 33-го уровня на планете Тея. (Абсолютно - значит в трех дискретных мирах.) Человечество утратило свое значение.
3750 лет назад Высший Интеллект принял решение в оставшееся до конца периода время провести дополнительный эксперимент - дать человечеству полную свободу мышления с правом изучать и использовать информацию любого полевого уровня. В инфоуровни Земли была вписана информация о запрете внешних контактов с нашей цивилизацией - «информационный запрет». Контроль со стороны ПБС был снят. Начался, так называемый, «чистый эксперимент».
Через 1750 лет (т.е. примерно 2000 лет тому назад) было решено посмотреть, что произошло с человечеством. Оказалось, что человек не только не пользуется информацией полевых уровней Земли, но и не понимает ее. Темпы деградации человека приняли угрожающие размеры. Чтобы повлиять на этот процесс, было принято решение о создании школы. Однако было неизвестно, что произошло с геномом человека за время бесконтрольного существования. Поэтому один из субъектов Высшей Полевой Триады (отвечающей за весь 33-й уровень) прошел стадию внутриутробного развития в чреве земной женщины. Т.о. был создан ПБС с именем Крисус.
В 13 лет Крисус приступил к построению второго ПБС - точной своей копии, и через 17 лет был построен ПБС - Тосиас. Три года понадобилось Крисусу и Тосиасу для построения третьего ПБСа - Тоферна. Эти события донесены до нас Библией в искаженной человеческой фантазией форме и преподнесены как миф о приходе Иисуса Христа и его мучениях.
Крисус начал формировать школу (номер 1). Основная задача школы заключалась в развитии правильного мировоззрения людей. Крисус и Тосиас решили использовать уже сложившиеся в то время структуры, где собирались люди, - храмы.
Поначалу все шло по намеченной программе. Тоферн оказывал посильную помощь Крисусу и Тосиасу, находясь, в основном, в полевой ипостаси. Однако, в конечном итоге, школа №1 не достигла успеха, перестала развиваться и очень быстро превратилась в замороженную структуру с догматическим учением. Почему?
Мы уже говорили, что с некоторых пор планету населяли люди, как с информационным геном, так и без него. Первых называют вицеями, вторых - поледами.
Из-за наличия инфогена вицеи перед каждым шагом делают паузу (инфопауза), анализируя, соизмеряя свои действия с законами бытия. Поэтому они всегда, хотя бы на шаг, но отстают от поледов во времени. Эти люди - аналитики. У поледов инфоген отсутствует. Поледы - движители. Они не делают пауз. Но, самое главное, не воспринимают некую «непривычную» информацию, которая мешает им жить. Поледы всегда знают, чего хотят, четко намечают цели и добиваются их осуществления любой ценой. Именно они занимают ключевые позиции в структурах цивилизации. Это произошло и в школе № 1. Опасаясь за свою власть, они свели усилия Крисуса и Тосиаса на нет.
Крисус продолжал контролировать свое детище. Еще дважды (в 333 и 666 году нашей эры) он приглашал на встречу иерархов школы №1, но и тогда и позже никто ничего не хотел менять, зная или чувствуя, что даже субъекты Высшей Полевой Триады не посмеют до конца периода изменить закон «информационного запрета» и помешать ходу «чистого эксперимента».
Приоритетность Мира Гея (Земля) завершилась 12 июня 2000года, мы живём в «переходном периоде», условно до декабря 2012г. К 12.06.2000г. человечество должно было проявить себя как разумное, участвуя и развиваясь в Программе Эволюции Разума, обязано было знать и уметь, как легко избежать негативных процессов, связанных с окончанием дискретного мира. Но наша цивилизация, в силу ряда объективных и субъективных причин, не имеет об этом даже представления. За этот период, человечество утратило знания, когда-то полученные от Наставников, и растеряло свои способности, позволявшие получать материальные блага легко, просто и без разрушения вещества, используя энергию Времени; сформировало искажённое представление о том, как возникла Вселенная и для чего создан Человек. Продолжительность человеческой жизни уменьшилась более чем в 2 раза, человек лишился 2-х органов чувств и 4-х кодонов в своём геноме, а главное, разучился творить в энергоинформационных полях Земли. В итоге, человечество создало тупиковую техногенную цивилизацию и вынуждено разрабатывать природные запасы, уничтожая окружающую среду и разрушая вещество, получать энергию и материальные ресурсы. Другими словами, мы создали «техногенного монстра», которого обязаны обслуживать «денно и нощно» и в «поте лица своего добывать себе хлеб насущный», но ведь по-другому мы не умеем и не знаем. С точки зрения Творца, на Земле отсутствует Разумное Человечество, т.к. разумность – понятие относительное, а техногенность, войны, разрушения среды обитания – не являются признаками Разума во Вселенной. Поэтому, чтобы «вирус потребительства, разрушения и войн» не попал в программу следующего дискретного Мира, в 2000 году была активизирована программа сворачивания Мира Гея вместе со всем человечеством.
Вы можете в это не верить, но вы обязаны об этом знать!
Знать и о том, что есть Альтернатива! Существует другой вариант развития событий.

АЛЬТЕРНАТИВА

С 12 июня 2000года в г. Одессе началась флуктуация и реализация Программы «Соединённые Волны», которая содержит теорию и реальные практические действия. Программа разработана Представителями Научной Школы, существующей с 37 года н.э., знания которой, до 2000 года находились под информационном запретом, из-за действия программы «Чистый эксперимент». Школа использует научный метод познания, но её теория и практика лежит вне плоскости современной фундаментальной академической науки.
Программа «Соединённые Волны» решает 2 основные группы задач:
1-я группа задач, связанная с изменением мировоззрения человечества, формирование школы развития человеческого интеллекта, способного воспринимать задачу Творца, как руководство к реальным взвешенным действиям.
2-я группа задач, связанная с конкретным полевым конструированием, защитой биосферы и интеллектуальных способностей людей от уничтожения.
Для реализации задач и Программы в целом, необходим совокупный человеческий интеллект – Коллективный Разум, поэтому расширение рядов участников Программы, является основной творческой движущей силой. Сегодня, имея в Программе 800 человек, удаётся сдерживать проявление негативных процессов, лишь на территории, ограниченной окружностью с радиусом 144 км с центром в г. Одессе и поэтому, правильно замечают одесситы, что «Одессу бог бережёт». Но такой численный состав имеет очень ограниченные возможности. По мере роста количества участников Программы, растут оперативные возможности, 10 000 участников полностью остановят программу сворачивания, тем самым проявят свою Разумность и продлят приоритетность нашего Мира.
Основная цель деятельности: «Формирование Нового Интеллекта, способного ощутить, что в соответствии с Программой Высшего Интеллекта право на будущее существование цивилизации находится в прямой зависимости от результатов интеллектуальной деятельности Человека».
Вы можете не поверить в то, что здесь изложено выше, а можете призадуматься и начать самому себе и окружающим задавать вопросы. И в начале эта информация будет звучать как бред больного воображения, затем, по прошествии времени вы станните говорить, что в этом что-то есть и уже в конце возможно скажите: «Кто же этого не знает!». Но проблема только в одном времени на раздумья практически не осталось. Если эта тема вас задела за живое жду ваших отзывов.
При написании этой статьи была использована литература:
1. «Рыцари с поднятым забралом» В. Шарашов,
2. Конференция В.Барановского 11.03.09г. в УНИАН,
3. «Введение в информацию Ордена Зодиака вицеев» О.Рогалевич,
4. данные сайтов: http://www.era.at.ua/ , http://era.site.pro/

21 ноября 2009 года
Категорія: Статтi | Переглядів: 321 | Додав: moderator | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]