Но, что же происходит, ведь раньше не было таких аномалий. Ну ладно один год, но уже эта тенденция повторяется несколько лет. Когда в 60 - 80 годах прошлого столетия, мы купались на море при температуре +25 - +28 градусов воздуха и морской воды +21 - +22 и уже пытались спрятаться от солнца, а тут + 52! Никогда не забуду 79 год, в Ленинграде. Мне волей случая удалось там побывать. Что меня очень сильно поразило – это быстрая смена климата. Утром холодно + 12, в обед – жара + 32, а вечером ливень и опять очень холодно. Пришлось в июне срочно покупать куртку. В Одессе если наступало лето, то это было лето круглые сутки, даже в дождь. Не хочется мне привыкать к изменениям климата. Тем более, что эти изменения явно ведут к голоду. Я два дня назад покупала зерно для животных. Меня наш фермер спрашивает, почему я так поздно приехала, уже почти все продали. А я ему не могу сказать, что на всякий случай если будет неурожай. А сама спрашиваю, что вы посеяли, а что взошло. В ответ, посеяли все, только вот, что вырастит неизвестно! Помидору на полях ведь тоже сеют, а если не будет дождя, то ничего не будет. А поливных земель очень мало. К тому же только и слышишь, речка высохла, озеро высохло, даже Аральское море высохло. И вот уже несколько лет, живя в деревне, наблюдая за изменениями в климате и присматриваясь к поведению людей. Хватаешься за голову. Боже мой, только слепой не видит этих изменений. У людей появилось больше агрессии, нетерпимости друг к другу. Если раньше как то все конфликты сводились в шутку, ну можно было, в крайнем случае подраться, а потом выпить мировую. То сейчас прямо чувствуешь насколько люди стали злые. И это в нашей Одессе, где мирно уживались 140 национальностей, а, что тогда, говорить за другие регионы. Вспомните хотя бы беспорядки во Франции. А наши «мажоры», а насильники Оксаны Макар и другой девочки из Николаева, и таких конфликтов очень много, причем по всему миру. В 2007 году, я закончила школу Народного академического университета эволюции разума (НАУ ЭРа), и стала субъектом Ордена Зодиак. Через год эту же школу закончил мой сын. За эти годы мы кое – чему научились и кое - что у нас получается. Но на Мир мы смотрим абсолютно другими глазами и понимаем, что нас ждет в будущем. Пока это будущее неприглядно и осознавать, что тенденции к улучшению не видно, не приносит радости. Временами просто хочется, чтобы Мир свернулся и не мучиться. Поистине наступают времена, когда живые позавидуют мертвым. В окружении появляются все больше людей неадекватных. Ты понимаешь, почему это происходит и понимаешь, что эти люди тебя уже никогда не поймут. Только сейчас начинаешь осознавать, почему Творец, в первую очередь любя, забирает к себе человеков с большой буквы. Чтобы они не были свидетелями, как гибнет наш Мир. Сегодня 25 мая. Третий день льет долгожданный дождь. Но льет явно превышая все нормы. Вчера затопило Одессу. И оказалось, что для властей, это стало неожиданностью. Хотя сколько себя помню, наводнения постоянно происходят на одних и тех же улицах и все об этом знают, но мер не принимают. А ливневку очевидно начнут чистить тогда, когда затопит дом, какого – нибудь начальника. Но вернемся к нашему климату. Во-первых, надо дать определение, что такое климат. Климат – это совокупность погодных, политических и социальных процессов.И если начинаются процессы разбалансировки погодных явлений, это автоматически тянет за собой проблемы в социуме. А теперь вспомним хотя бы перечень погодных событий за один майский день. КАПРИЗЫ ПОГОДЫ Наводнение на Коморских островах Три острова Коморского архипелага, Гранд-Комор, Анджуан и Мохели, расположенные между государствами Мадагаскар и Мозамбик, пострадали от наводнения. Число пострадавших доходит до 46 тысяч человек. Из-за проливного дождя более 9 тысяч коморцев были вынуждены покинуть свои затопленные жилища. Дожди и ливни на Коморских островах продолжают идти с 20 апреля 2012 года. На данный момент метеопрогноз для региона не утешителен. Торнадо продолжают своё шествие по Европе На юге Франции зафиксирован торнадо. На Москву надвигается новый ураган Синоптики ожидают порывов ветра до 15 - 17 метров в секунду В Москве ураган повалил 148 деревьев Ураган, бушевавший в Москве во вторник, повалил 148 деревьев и повредил кровли 16 зданий, два человека пострадали. Об этом сообщили в пресс-службе столичного управления МЧС. Европа изнывает от жары Аномально теплые выходные выдались в ряде стран Центральной и Восточной Европы. Так, на севере Австрии днем 29 апреля температура поднялась до +32 градусов. Жители столицы страны г. Вена пытались спастись от настоящей летней жары в +28°С на берегу Дуная и открыли купальный сезон. Торнадо в Китае уничтожил десятки предприятий На город Цзянмэн, расположенный на юго-востоке китайской провинции Гуандун, 30 апреля 2012 года обрушился торнадо, сопровождающийся сильным ливнем. Погибших нет, 4 человека получили ранения, 105 эвакуированы. Вулкан поджёг национальный парк в Никарагуа Раскаленные породы, вырвавшиеся из жерла вулкана Сантьяго, расположенного в 23 км к юго-востоку от столицы Никарагуа — Манагуа, привели к пожару в близлежащем национальном парке. Парк временно закрыт для посещений. В Великобритании снова наводнения и шквалистый ветер В Уэльсе и на юго-западе Англии идут дожди, а ветер достигает 100 километров в час. Такая погода должна распространиться по всей территории Великобритании. По словам метеорологов, это вызовет дальнейшие наводнения территорий. Дождливая погода будет длиться первую неделю мая. Помятые автомобили, рухнувшие линии электропередач и деревья — результат прошедшего по Йошкар-Оле урагана В центре Йошкар-Олы на улице Первомайской рухнул столб ЛЭП. Не вынесли натиска и многие металлические конструкции, в том числе и на месте бывшей гостиницы Йошкар-Ола. Прогнозы погоды. Экстренная информация! (обновлено) 2.5.2012: Ночью 2 мая ожидается усиление ветра в Рязанской области до 25 м/с, в Тамбовской области до 27 м/с, ночью 2 мая с сохранением утром и днем в Самарской области до 25 м/с, Пензен-ской области до 27 м/с. 2.5.2012: Ночью 2 мая на большей части Центрального и Приволжского федеральных округов ожидаются заморозки (минимальная температура ночью -3…-2°). 1.5.2012: 1 мая в центральных, южных районах Красноярского края и в Хакасии ожидается ветер до 25 м/с. 1.5.2012: Утром 1 мая в Тамбовской области местами ожидаются заморозки (температура ночью до -2°). 30.4.2012: Утром 1 мая в Липецкой области местами ожидаются заморозки (температура ночью до -1°). А сколько социальных потрясений по всему Миру! А сколько видов животных вдруг в одночасье умирают, или падают с неба, или выбрасываются на берег! Неужели только этих событий недостаточно, чтобы остановится и подумать, что происходит! А ведь жара еще придет, а мы живем в урбанистическом обществе, и нам нравится пользоваться интернетом, телефоном и холодильником. Но если от жары начнутся перебои в поставке электроэнергии, наша жизнь остановится! А животные от жары первыми сходят с ума. А у нас в городах не решена проблема с бездомными животными. И если их даже стерилизовать, то они не будут после этого меньше кусаться. И так практически каждый день. Еще несколько лет назад в НАУ ЭРА нас предупреждали, что если на новую научную парадигму не обратят внимание, то погода сойдет «с ума». А ведь сейчас так и происходит. Взять хотя бы нашу весну. До конца марта было еще очень холодно, земля долго не прогревалась после морозной зимы. До 22 апреля можно считать, что была весна, а после началась жара. 1 Мая на солнце +52 градуса С! И так продолжалось три недели. А сейчас выгляните за окно – чем не осень? Вот и получается что вместо весны за три месяца, мы побывали в четырех временах года. А что летом, будет зима? А как же урожай? С начало его зажарит, потом его затопит, а следом заморозит. Вот вам и голод! А с картофелем так и будет. Кто его рано посадил, была жара, а сейчас затапливает – сгниет ведь! А солнышка все не видно. Вы хотите и дальше так жить? Или все, таки вам больше нравится четкость в жизни. Когда вы можете строить планы, растить детей и строить дома, мечтать и любить? И знать, что завтра будет весна, а потом лето, а осенью будет собран урожай, и никто на Земле не будет голодать! За 18 последних лет напряженность магнитного поля Земли упала почти в пять раз, до абсолютного минимума. Поэтому и рвутся все связи и программы, и в политике, и в экономике, и погодные и медицинские. И если сейчас не предпринять кардинальные меры по стабилизации системы, наш МИР умрет! Необходимо проявить разум и все вернется на круги свои. Земля разумное существо и она сама знает, как создать условия приемлемые для ее обитателей. Но с начало нам надо поменять свое мировоззрение. И для этого мы все должны познакомиться с Новой научной парадигмой, которая предложена школой НАУ ЭРа. Для начала я предлагаю Вам еще раз свою статью, которая, к сожалению, не была напечатана в прессе, но была одобрена Высшим Наблюдательным Советом. Философия жизни. В этой статье я хочу предложить вам поразмышлять над смыслом жизни. Мы живем в мире высоких технологий, по определенным законам и с устоявшимися взглядами на то, к чему мы должны стремиться в нашей жизни. Когда появляется новое учение или новая технология – она очень долго остается невостребованной. С одной стороны у нее, как правило, недостаточно средств, для ее воплощения. А с другой стороны, корпорации, сфера деятельности которых, являются конкурентами новых технологий, стараются «задушить» нововведения на «корню». Ведь кто сегодня владея рынком сбыта того или иного товара, пожелает уменьшить свои доходы, даже ради высокой идеи, ради того, чтобы все человечество улучшило свою жизнь. Владельцы таких корпораций ни на минуту не задумываются над тем, что планета Земля может прекратить давать свои ресурсы, и, не подумав своевременно об альтернативе, человечество окажется на грани вымирания. Мы же не пещерные люди, мы уже отвыкли добывать себе огонь без спичек и газа. Мы не живем зачастую возле источников питьевой воды, из которых можно набрать воду ведром. Мы зависим от электричества и угля. Скажите, вы можете представить себе, что в один момент все наши блага цивилизации исчезнут? Наверно можете, но отталкиваете от себя эту мысль. Вы просто говорите себе и окружающим, что такого быть не может. А если может? Что тогда? В нашем мире уже несколько лет идут глобальные изменения, причем во всем. Меняется климат, изменяются политические устройства государств, меняются отношения между странами, мир находится в финансово-экономическом кризисе. Причем зачастую настолько глубоки проблемы в разных областях промышленности и сельского хозяйства, что правительства стран не способны объединить эти проблемы, а затем их решить. Таким образом, каждая отрасль остается один на один со своими проблемами, не задумываясь о глобальных последствиях их влияния на планету. Если сделать мониторинг всех катаклизмов, происшедших на земле, начиная с 1900 года, то можно увидеть тенденцию их стремительного увеличения, особенно за последние 18 лет. Смотри сайт: http://www.era.at.ua/ - мониторинг планеты Так что же происходит, спросите вы? Еще в прошлом веке было, более или менее, все стабильно. Мы знали, что после весны будет лето, а после осени зима. Мы планировали свою экономику и сельское хозяйство. Мы знали, что на юге надо посадить яблони, а на севере картофель, в Карпатах пасли овец, а в Черном море ловили рыбу. В Одессе, где никогда ничего не могло произойти сверхординарного, вдруг несколько лет подряд в конце октября на улицах Льва Толстого и Маршала Говорова расцветает сирень, а в прошлом году в это время в Николаеве зацвели каштаны, и на одном дереве одновременно были цветы и плоды. Скажите, могли бы вы поверить в то, что у всех на Земле одновременно может болеть голова? А вы спросите окружающих об их самочувствии, когда вам некомфортно. Оказывается, у большинства людей их черепная коробка настроена на один резонанс! Спросите у врачей в какие дни наибольшее количество вызовов, а затем посмотрите какая геомагнитная обстановка и перепад давления были в эти дни, сосудистая система человека просто не выдерживает такое напряжение. В эти же дни самое большое количество аварий и техногенных катастроф, происшедших в результате так называемого человеческого фактора. Наверно уже только это, должно натолкнуть нас на мысль, что с планетой не все в порядке. Она, по-видимому, болеет. И мы в корне должны менять свое мировоззрение и искать причины всех этих изменений. Мы когда то были детьми, мы начинали познавать мир сначала в семье, потом в детском саду и школе. Нам говорили, что сначала надо есть борщ, затем второе и только после можно было закусить фруктами. Но наш упрямый детский организм не хотел подчиняться данным утверждениям и наперекор родственникам, вместо обеда кто-то лез на дерево в соседский сад, а кто-то хватал горбушку свежего хлеба и бежал на улицу играть с ровесниками, при этом мы не всегда мыли руки, и как-то все было в порядке. А если в одну руку брали котлету, то другая почему-то тянулась за яблоком. Когда мои дети были маленькими, один врач мне дал совет: «Если хочешь, чтобы у детей не было нервных срывов, корми их только тем, что они любят. У детей сильнее развита интуиция, чем у взрослых и они на уровне подсознания сами знают, что им есть». Конечно при условии, что вы ребенка к тому времени не познакомили с шоколадом, конфетами и газированной водой. А зимой шел снег и мы даже успевали накататься на санках и лыжах. В школе мы учили законы физики и математики, мы знали, кто живет на Земле, подчиняясь теории Дарвина. Мы жили и живем по тем нормам и правилам, по тем законам, к которым нас приучили. Но возникает вопрос - почему обезьяна, берущая палку в лапы, не превращается в человека? И почему Эйнштейн в начале прошлого века, установивший связь между энергией и массой вещества, записал формулу в виде E=mc², а не m=E/c². С точки зрения математики записи равноправны. Но мировоззрение нашей цивилизации направлено на получение энергии, а не вещества. И если формула m=E/c² верна, тогда сказка про «скатерть-самобранку» может оказаться реальностью! Значение формулы Эйнштейна еще и в том, что она доказывает, что материя и энергия - разные проявления одной сущности. А теперь давайте абстрагируемся и представим себе, что мы снова дети, нас еще ни чему не учили и мы заново познаем законы природы. Давайте попробуем посмотреть на мир чуть-чуть с другой точки зрения. Мировоззрение - это система обобщенных взглядов на объективный мир и место человека в нем. В формировании мировоззрения играют знания, которые поступают к нам двумя путями: во-первых, от других людей посредством книг, фильмов, телевидения, радио и т.д. и, во-вторых, непосредственно через собственные органы чувств. С одной стороны - мы пользуемся чужим опытом, не начинаем все сначала; с другой - постепенно отвыкаем мыслить самостоятельно. Знания влияют на мировоззрение, а сформировавшееся мировоззрение формирует отношение к новым фактам и закономерностям. Предположим, что есть Творец, который все создал и нас в том числе. Тем более что это не противоречит библии. И многие ученые, придя к открытию наименьших частиц, натыкаются на стену, за которой снова в первопричине возникает божественное начало. Сразу возникает вопрос, какую задачу Творец поставил перед человечеством? «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его: мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю и обладайте ею. И, стало так. И увидел Бог, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой». Сегодня уже не секрет, что все, что сегодня существует на земле, имеет фантомные образования - биополя. Давайте предположим, что у планеты Земля есть информационное поле! Ноосфера признана сегодня всеми учеными нашего мира, но четкой картины они не имеют.
«Программным обеспечением» нашей планеты является информационное поле Земли. Оно имеет шесть уровней: пять матричных и один причинный. Матричные уровни обеспечивают существование планеты как объекта мироздания. Причинный же строится для решения конкретной задачи. Его программа определяется приоритетом данного мира. Первый уровень - структура, связанная с процессами и явлениями, протекающими в ядре планеты и вокруг него. Заканчивается он в полутора метрах от поверхности Земли. Второй уровень - структура, владеющая информацией о законах мироздания в полном объеме, в том числе, осуществляет контроль за образованием всех химических элементов в земной коре. Третий уровень - информация о процессах и явлениях, протекающих внутри вещественных структур, в т.ч. растительном и животном мире, а также все мыслеобразы созданные человечеством. Четвертый уровень - это полево-энергетический «индуктор». Он отвечает за стабильность полевых образований и процессов, контролирует формы материи. А если более доступным языком – то это компьютер Земли, в котором есть программа, определяющая, что ценно для развития эволюции жизни, а что несет вред. Например: 1 - создание опреснительной установки для обеспечения людей водой и 2 – разработка нового оружия для уничтожения себе подобного! Пятый уровень - блок памяти - «все обо всем». На пятом уровне откладывается информация, которая когда-либо проходила через полевые структуры планеты и прошедшая фильтрацию через «индуктор» земли, которая в дальнейшем сможет принести благо будущим поколениям. Для прямого считывания информации с пятого уровня необходимо «включение» полевого экрана, полевого слуха и полевого зрения. На планете Земля приоритетом в развитии является Человек, поэтому на ней есть особый уровень – шестой, который называется причинным. Шестой уровень Земли - это уровень, обеспечивающий процесс мышления и формирования образов, отражающих реалии бытия в уме живущих на Земле Человеков. Благодаря этому уровню человек мыслит и понимает, что он мыслит. Животные тоже думают, но они не знают об этом. Мы живем в программном мире и все процессы в нем конечны, как и конечна наша жизнь в нашей цивилизации. В конце программного периода жизни Земля принимает решение о построении очередного мира. В новый мир переносится все лучшее. Чтобы в новую программу не попали «вирусы» из предыдущего мира, искусственный - причинный уровень сворачивается, а матричные вычищаются матушкой Землей. Нет необходимости «разбирать» старый мир - он продолжает существовать, но без шестого уровня и биоса на планете. Правда, интересно! Кое-кто, конечно, может возразить и сказать, что все, что нельзя потрогать – это просто не имеет права на существование. Но ведь Джордано Бруно когда-то тоже считали еретиком и сожгли на костре, а сегодня мы говорим, что он выдающийся ученый, который на много времен опередил развитие науки своего времени. Новое начальное представление о планете Земля мы уже имеем, а что же человек – в чем смысл его жизни? У Человека имеются две системы существования: полевая, как у всех вселенских сущностей, и вещественная – для участия в уникальном эксперименте по Программе Творца. Причем, ведущей, или первичной, является вещественная. Поэтому мы с вами считаемся био-полевыми структурами, а наши первостроители и первоучителя на Земле являются полево-биологическими, или полевыми структурами – структурными инструментами, т.е. помощниками Творца. Вызывает восхищение версия ответа на вопрос «зачем я пришел в этот мир?», которую предлагает НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума). Задачами и смыслом человеческого существования являются Знание, Умение и Наследование. Что именно? • Человек должен был знать, что информация обо всех процессах, происходящих во Вселенной, поступает на информационные уровни Земли, что он может ее считать. • Человек должен был жить в состоянии «вопрос-ответ-анализ-запись». • Человек должен был совершенствовать, не только свое умение по использованию существующих программ, но и участвовать в создании новых. • Чтобы бесценный опыт каждого человека не пропадал, он с помощью ДНК передавался по наследству ребенку. Наследник начинал бы жизнь с новой ступеньки, имея на своей ДНК, а проще на уровне подсознания, весь тот опыт и знания, которые смог приобрести его родитель. В нашей цивилизации человек должен был жить до 150-ти лет, проходя по основным жизненным вехам, кратным 12. Вступив в возраст космической ответственности в 24-е года, человек должен был неустанно совершенствовать свои способности по считыванию и анализу информации, что развивало его разум, а передавать по наследству, т.е. заводить детей, мог бы только после сорока лет, чтобы все его успехи и достижения, записанные на ДНК, передались потомству. • Пользоваться объемом знаний и опытом для поддержания собственной готовности к решению возложенной задачи. • Совершенствовать способности, позволяющие в срок и без искажений проявлять себя на верхних ступенях вещественного плана, не выходя из сферы влияния шестого полевого уровня Земли. • Постоянно находиться в режиме функционирования считывающей структуры - в надсознании, которая отличает человеков от всего животного мира на Земле. • Ни при каких обстоятельствах не оставлять без личного контроля собственную биологическую структуру. Биоструктура человека изначально была приспособлена для развития его полевых качеств. У него есть мозг или метаболический реактор, способный обмениваться информацией, есть резонатор, усиливающий мысленный посыл, - это наш череп. Были у раннего человека ясновидение и яснослышание, т.е. полевое зрение и полевый слух. Так, что же получается, если, все здесь сказанное выше (а для меня это не обсуждается), правда – тогда получается, что человечество не оправдало надежды Творца. И сейчас на Земле просто - напросто идет очищение планеты от его неразумных хозяев. А наша матушка Земля готовится к рождению нового Мира. Ведь посудите сами, кто из наших современников способен считывать информацию с пятого уровня Земли. Возможно единицы. Где наши современные Ньютоны и Менделеевы? Вспомните, как Менделеев создал свою знаменитую таблицу – она ему приснилась. Вы можете сказать, что ученые во все времена непомерно трудились, чтобы достичь результата. Да это правда, но и таблица Менделеева, поэтому и приснилась именно ему, а не кому-то еще. А кому из вас в школе не приходило решение задачи во сне? А может быть в этом и заключается считывание информации с пятого уровня Земли! Когда человек долго и упорно пытается решить какую-то проблему, не важно, в какой области, и при этом перечитывает массу литературы, повторяет формулы, пробует разные варианты. А в награду, когда кажется, что задача не выполнима, вдруг приходит озарение, надо только правильно его понять и переосмыслить. Я думаю только в таком творческом, ищущем человеке наш Творец хотел видеть человека, человека-созидателя и никак не разрушителя. А во сколько мы рожаем своих потомков – в 20 лет? А что мы знаем к этому возрасту, чему мы можем научить своих детей! В этом возрасте мы еще сами дети. Вот и подкидываем их бабушкам и дедушкам. Но информацию на ДНК должны передавать родители! Вот и получается, что дети рождают детей. Значит, эволюции разума нет! Тогда какой смысл творцу продолжать это бессмысленное «топтание» на месте. Земля - планета эксперт Полевый возраст нашей планеты составляет 700 млрд. лет. Вещественное рождение Земли состоялось порядка 3-4 млрд. лет назад, а жить на ней относительно нормально стало возможным 500 млн. лет назад. Для того чтобы создать Мир, в котором мы живем и, самое главное, человека, на каждом уровне Вселенной была проделана невероятно сложная работа. Не все проходило гладко. 12 млн. лет назад, после гибели Фаэтона (110 млн. лет назад), Земля унаследовала статус планеты-эксперта и получила все последние данные о программе создания и взращивания биологической самосовершенствующейся матрицы (БССМ), т.е. Человека в пределах биосферы. До этого наша планета была лишь матричным дублером Фаэтона и прорабатывала второстепенные программы. Сегодня эту роль в Солнечной системе играет Венера. Наша Вселенная познаваема и имеет свою геометрию. Земля не единственная планета, где проводится эксперимент во Вселенной. Ее 33-й уровень условно разделен на 12 секторов. В 12 лабораториях прорабатывается программа создания БССМ. Наша лаборатория 12-я, последняя по времени эксперимента. В нее привнесено все самое лучшее, что удалось создать в других одиннадцати секторах. Чтобы решить столь непростую задачу, планета сама должна быть сложным организмом, существующим в программе Вселенной. Программой Земли в нашем Мире, надстроен шестой - причинный уровень и приоритетом является человек. Именно 12 млн. лет назад был начат эксперимент в высшем творении творца, создание полево-энергетических образований (ПЭО). Так возникла цивилизация, именуемая Атлантой. Давайте условно ее назовем Атланта-1. Ее развитие протекало на континенте, который тогда располагался на восточном побережье Северной Америки. Первое время атланты неплохо справлялись со своей задачей, выполняя функцию сотворца. Далее произошло следующее. Возможность выхода сознания за пределы физического тела постепенно привела к нежеланию возвращаться в свою биооболочку. Смысл бытия был утрачен, началась духовная и физическая деградация. Земля, подчиняясь программе, свернула шестой уровень. Атланты впали в безумство. А Творец «нажал на кнопочку» и прекратил существование данной цивилизации. Атланта-1 просуществовала 10 млн. 800 тыс. лет. 1 млн. 200 тыс. лет назад возникла Атланта-2, она просуществовала всего 400 тыс. лет. По территории она занимала уже меньшую площадь и была островным государством. Люди, жившие в то время, проявили леность по отношению к своей биооболочке. И Творец очередной раз исключил их из своего эксперимента. 800 тыс. лет назад появилась Атланта-3. Она просуществовала 600 тыс. лет и представляла собой четыре острова. Но беда их оказалась в том, что они не уделили должного внимания изучению космического пространства и забыли, что на землю могут падать кометы. В это же время впервые появились Неандертальцы и Кроманьонцы, и существовали они одновременно. Это сегодня из Атланты-3 мы получаем известия в виде кругов на полях с изображением планет и вселенной. Они создали энергетические образования, которые должны были получить ответ на вопрос: «Есть ли разумные существа в параллельных мирах?». Но произошел сбой в программе и сегодня эти зонды попадают в наш мир. 200 тыс. лет назад возникла Атланта-4. Просуществовала она 115 тыс. лет и занимала территорию на много меньше предыдущей, – всего два островных государства. Атланта-5, ближайшая к нам, проявилась 85 тыс. лет назад и просуществовала 73 тыс. лет и по своей территории – это был небольшой остров. Были там райские условия. Жители этого мира настолько увлеклись материализацией сущего, что совершенно забыли о своей безопасности. И когда они предприняли попытку дематерелизовать астероид, приближавшийся к Земле, им удалось его только расколоть надвое. Меньшая часть прошла мимо земли, а вот большая часть – упала, которая повлекла за собой гибель цивилизации. И наконец, 12 тыс. лет назад возник наш мир – Атланта-6. Как существовал наш мир, мы немного знаем из истории. Конечно, не все там верно и переписать ее со временем придется. Но это в будущем. А сегодня вы должны понять самое главное, что матушка Земля – это программное явление в программе Творца. А возникновение Атлант – это процесс в развитии нашей матушки Земли, это процесс эволюции разума. Но сегодня мы, к сожалению, не проявляем разумность. Мы уничтожаем себе подобного. Мы занимаемся усовершенствованием орудий убийства. Мы со своим сегодняшним миропониманием не можем вписать процессы и археологические находки, для того, чтобы логически выстроить цепочку рассуждений и доказать себе, что мир устроен не так как мы привыкли его понимать. Мы кардинально должны поменять свое мировоззрение на устройство мира. Календарь Майя говорит о конце времен и народов 25 декабря 2012 года. Они знали, что мир программен и как у любой программы есть начало и конец. До 2000 года работали программы, обеспечивающие стабильность развития на Земле. Но в 2000 году наступило окончание программы, а не конец света. Сейчас программы потекли и нарушили все связи. Земля увеличивает свою массу, подчиняясь законам космического построения и звездной механике. Смещается геомагнитный полюс Земли. И как следствие, катаклизмы, катастрофы, экономический и политические кризисы, и возможно, наше вымирание, если срочно не предпринять решительных действий. Творец не понимает и не принимает тех, кто в своей жизни ничего не творил, а только просит, просит денег, просит прощения, просит благоденствия. Мы знаем и уважаем мнения географов, историков и священников, но мы живем в 21 веке и надо прекратить пользоваться образами и догмами средневековья. Ведь письменность появилась в 11 веке. Мы затрачиваем слишком много времени и средств на исследование ОБС (одна бабка сказала). Гонимся за сенсациями и новыми открытиями, в конце концов, приходим к тому, что зачастую наши движения сводятся к нулю, и никак не можем получить правильный ответ. Та программа, которую создал Творец, говорит следующее: «Планета Земля еще будет находиться в пространстве, в Солнечной системе, где возможна белковая жизнь приблизительно 75 млн. лет, а вот с нами или нашими потомками решать вам!»
Вы можете в это не верить, но вы обязаны об этом знать! Знать о том, что есть Альтернатива! Существует другой вариант развития событий. НАУ ЭРа (Народный Академический Университет Эволюции Разума) располагает истинными знаниями, которые искала инквизиция и сильные мира сего. Только с 2000 года эти знания были отданы людям, для того чтобы познав и осознав их, они могли осознанно сделать шаг к реальным действиям и проявить коллективный разум, который так долго ждет наш Творец.
АЛЬТЕРНАТИВА
С 12 июня 2000года в г. Одессе началась флуктуация и реализация Программы «Соединенные Волны», которая содержит теорию и план реальных практических действий. Программа разработана Представителями Научной Школы, существующей с 37 года н.э., знания которой, до 2000 года находились под «информационном» запретом. НАУ ЭРа использует научный метод познания, её теория и практика, к сожалению, пока лежит вне плоскости современной фундаментальной академической науки. Программа «Соединённые Волны» решает 2 основные группы задач: 1-я группа задач, связанная с изменением мировоззрения человечества, формирование школы развития человеческого интеллекта, способного воспринимать задачу Творца, как руководство к реальным взвешенным действиям. 2-я группа задач, связанная с конкретным полевым конструированием, защитой биосферы и интеллектуальных способностей людей от уничтожения. Для реализации задач и Программы в целом, необходим совокупный человеческий интеллект – Коллективный Разум, поэтому расширение рядов участников Программы, является основной творческой движущей силой. Сегодня удаётся сдерживать проявление негативных процессов, лишь на территории, ограниченной окружностью с радиусом 144 км с центром в г. Одессе и поэтому, правильно замечают одесситы, что «Одессу бог бережёт». Сегодня численный состав имеет пока ограниченные возможности. По мере роста количества участников Программы, растут ее оперативные возможности, 10 000 участников полностью остановят программу сворачивания, тем самым проявят свою Разумность и продлят приоритетность нашего Мира. Основная цель деятельности НАУ ЭРа: «Формирование Нового Интеллекта, способного ощутить, что в соответствии с Программой Высшего Интеллекта право на будущее существование цивилизации находится в прямой зависимости от результатов интеллектуальной деятельности Человека». Итак, можно говорить, можно размахивать руками, а можно делать. Мы - просто работаем, НАУ ЭРа учит, как это делать. Украине важна новая философия, экологическая философия, философия здравого смысла. Не пропадать же опыту 12-ти миллионов земных лет. Один из постулатов учения НАУ ЭРа гласит, что разум - понятие относительное, чтобы его оценить, он должен проявиться в реальном действии. Слишком высоки цели, объемны задачи и велика ответственность, чтобы отказаться от этих реальных действий. Поэтому мы говорим: «Думайте и принимайте решение, возможно, оно окажется самым главным в вашей жизни».
Вы можете не поверить в то, что здесь изложено выше, а можете призадуматься и начать самому себе и окружающим задавать вопросы. И в начале эта информация будет звучать как бред больного воображения, затем, по прошествии времени, вы станните говорить, что в этом что-то есть и уже в конце возможно скажите: «Кто же этого не знает!». Но проблема только в одном - времени на раздумья практически не осталось. Если эта тема вас задела за живое жду ваших отзывов. При написании этой статьи была использована литература: 1. «Рыцари с поднятым забралом» В. Шарашов, 2. Конференция В.Барановского 11.03.09г. в УНИАН, 3. «Введение в информацию Ордена Зодиака вицеев» О.Рогалевич, 4. данные сайтов: http://www.era.at.ua/ и http://www.zodiac.od.ua/ 30 ноября 2009 года Подгурская Наталия
|